Я наконец-то нашел время для нового урока рисования “парня из Assassin’s Creed”. Я последнее время не играю в игры, потому что ослаб в мощностях мой маленький компьютер, но я люблю смотреть на дизайн и движки новых игр и разбирать персонажей. На этом уроке мы посмотрим, как рисовать Эцио из Ассассинс Крид и у нас будет очень много деталей. Так что давайте работать!
Шаг 1.
Напомню пару уроков рисования на сайте по этой игре, которые у нас уже давно. Впрочем, вы найдете их еще больше, если поищите сами. Итак асассин в полный рост и простой карандашный рисунок. Вам также будет интересно их попробовать нарисовать. Мы собираемся нарисовать Эцио со скрещенными на груди руками с оружием в обеих руках. Это будут его скрытые ножи. Рука с защитной перчаткой будет на переднем плане. Рисуем базовый каракас рисунка.
Шаг 2.
Начните рисовать с буквы “М” для формы его капюшона, свисающего на лицо. Затем добавляем линию контура лица Эцио и дорисовываем ему нос и линию рта. Делаем заметными скулы и небольшие складки на капюшоне.
Шаг 3.
Теперь мы будем вместе с вами рисовать воротник его одежды и внутреннюю часть капюшона и собственно сам капюшон. Начните с основного контура. Затем добавьте морщины, складки и мелкие детали. По форме он очень широкий, так что тут есть много места для складок на плечевой зоне.
Шаг 4.
Нарисуем основу для предплечий и зарисуем сжатые кулаки. Из-под перчатки торчит ткань от его рубашки. Эти формы перекрывают все тело персонажа культовой игры и должны быть разработаны на нашем рисунке в первую очередь.
Шаг 5.
Получим эталонные изображения его подплечников и верхней части формы. Каждый плечо имеет различную конструкцию, и видна заметная асимметрия, что делает костюм Эцио действительно интересным для работы.
Шаг 6.
Иногда вещи, которые должны быть простыми в конечном итоге трудно нарисовать по любой из причин. Вы можете зайти вперед и сделать свою фотографию в этой позе, чтобы увидеть правильное размещение морщин на руках. Идем дальше, и добавим на рисунок всю верхнюю наполовину тела Эцио, включая плащ.
Шаг 7.
Все основные формы уже готовы, и поэтому мы можем начать рисовать детали. “Первый проход” мы сделаем по перчатке, опираясь на основные фигуры, которые действительно можно сразу заметить и нарисовать.
Шаг 8.
Теперь мы можем пройтись по линиям перчатки асассина по второму разу и начать рисовать детали узоров. Это уже начинает выглядеть как каша, но мы не будем торопиться, так что не пугайтесь. Просто рисуйте еще один шаг рисунка и вы достигнете неплохих результатов.
Шаг 9.
Вот про эти складки я и говорил. Серьезно, смотрите в зеркало, на друга или члена семьи, или сфотографируйте сами себя, чтобы получить полную картину этих хитрых деталей рисунка. Тут много морщин, которые легко спланировать в своем уме, но иногда с помощью явного примера будет гораздо лучше получаться, чтобы справиться с этим.
Шаг 10.
Здесь мы в деталях оформим вторую перчатку, добавим ожерелья на шею талантливого убийцы, а затем начнем рисовать линии швов на капюшоне и воротнике. Я знаю, что тут много деталей, но линии швов действительно декоративные и заметные, они смогут добавить в общий дизайн больше качества и результата.
Шаг 11.
Сделаем небольшой перерыв. Давайте вместе с вами посмотрим на основые способы затенения деталей рисунка. Извиняюсь за небольшую неразбериху со множеством упущенных моментов, но мы постараемся учиться быстро и максимально эффективно.
Для начала давайте посмотрим на основной строительный блок для нашего типа затенения, которые мы собираемся использовать для рисунка асассина. Этот строительный блок и метод представляет собой простой переход от толстой к тонкой линии. Есть несколько способов для достижения этих целей. Вы можете использовать кисть и чернила, или кисти и краски. Вы также можете потренировать рисовать это в цифровом виде с помощью фотощопа и используя чувствительный к давлению графический планшет. Также, конечно же, Вы можете рисовать это с помощью карандаша. Ключом ко всему является давление. Чем сильнее вы нажимаете, тем темнее и толще линия становится. Когда вы облегчаете давление, линия станет легче и тоньше.
Идея заключается в большой куче вместе взятых таких линий в месте затенения. Толстые концы линий сольются, чтобы создать черную тень, а тонкие концы позволят тени сужаться и сливаться с белым пространством. Вы можете попробовать перекрестную штриховку для достижения различных текстур и узоров. Мы также использовали те же переходы от толстый к тонкой линии, чтобы создать ощущения материала кожи для амуниции асассина, которая отражает характерно свет на перчатке и ремнях. Взгляните на правый нижний пример и сравните его в деталях с обычной штриховкой. Заметили перелив?
Шаг 12.
Используя технику, которую я вам весьма поверхностно и просто объяснил, начнем затенение некоторых из областей, руководствуясь здравым смыслом и чутьем: внутренняя часть капюшона и части под воротником, подплечники и скрещенные руки. Затем переходим на туловище, и используя эту технику затенения, покажем морщины на ткани, не забывая про плащ.
Шаг 13.
Добавить тени и детали на рубашке и нарисуем ремень, пересекающий грудь. Нарисуем тени на нижней руке. Затем двинемся вверх и добавим затенения для глаз и лица, а также по бокам шеи.
Шаг 14.
Теперь мы будем усердствовать и начнем атаковать кучу мелких деталей в целом по телу и перчатке. Добавим текстуру на плечи и ткани и отшлифуем рисунок. Не забудьте про направление падения света, чтобы рисунок не конфликтовал сам с собой в мелких деталях.
Шаг 15.
Уф. Балы проделана огромная работа, но результат того стоил! В этот момент, я надеюсь, что вам всем понравился этот урок. Рисовать Эцио станет большой и полезной практикой для любого художника для будущих рисунков. Так что, будьте уверены, что поделились со мной и моими друзьями, отправив свою работу, когда все закончите. Спасибо за просмотр!
С уважением, автор сайта уроков рисования по шагам, Нерд!