В этом уроке я собираюсь показать вам довольно развернуто и с примерами, как рисовать современного американского солдата, у которого будут все детали современного головного убора в виде шлема и полное военное обмундирование. И мы также взглянем на солдат США первой мировой войны. Надеюсь, в предверии 23 февраля,вам понравится!
Шаг 1.
Вы можете бегло просмотреть урок и понять, что мы не потратим время впустую и научимся рисовать американского солдата очень достоверно и аккуратно. У нас получатся множество деталей его обмундирования.
Итак, хорошо, давайте начнем с профиля, чтобы рассмотреть пример рисования шлема и настоящего фотооборудования для наблюдения и отчетности перед руководителями боевых операций современного американского солдата. Для начала, нарисуйте круг в середине площади изображения. Делим пополам круг прямой линией. Нарисуйте фигуру полукруга на нижней части рисунка для туловища солдата, и подключите его к голове изогнутой линией. Нарисуйте прямую линию для профиля лица, а также кривую для нижней челюсти. Отметить чертой расположение глаз и мы закончили с контурными линиями и можем переходить к следующему шагу.
Шаг 2.
[yandex]Мы собираемся нарисовать основную форму для шлема. Его форма, как правило, по сути полукруг с верхней стороны, но есть несколько дополнительных кривых, которые помогают ему соответствовать форме человеческой головы. Шлем находится чуть пониже задней части головы. Он будет надежно защищать голову от ранений.
Шаг 3.
Рисуем профиль лица на ваш выбор. Мы пошли путем, чтобы передать мужской характер и решимость, поэтому использовали сильные формы для носа и подбородка. Часть обивки внутренней части шлема висит над ухом. Нарисуйте также ремень, держащий шлем на голове чуть ниже подбородка.
Шаг 4.
Добавим еще несколько ремней, чтобы убедиться, что шлем этого парня остается сидеть на голове при любых обстоятельствах. Идем дальше и нарисуем глаза, щеки и другие черты и детали лица.
Шаг 5.
Хотя шлем, несомненно, неудобный, но его также покрывают защитной тканью в цвет местности боевых действий и согласно уставной раскраске армии США. Это ставит перед нам и задачу нарисовать несколько швов и пятен по форме шлема. Имейте в виду, что у шлема округлая форма, и когда вы рисуете, это должно стать заметнее. Мы добавим также несколько заплаток и пластырей. После этого нарисуем у бедного военного паренька воротник рубашки, чтобы он не был, как просто плавающая голова.
Шаг 6.
[yandex]Рисуем остальные части плеча, не забывая о морщинах и швах, которые определяют ткань по форме. Одежда сильно скукожена, так что можно подумать об объеме для складок. Рисуем часть ремней рюкзака. Вы можете добавить пряжку на ремне подбородка и несколько морщин, чтобы показать, что он туго затянут.
Мы также будем рисовать американскому солдату микрофон для связи с сослуживцами. Вы должны будете заставить динамик оказаться под шлемом, и кончик с микрофоном, выходящий оттуда, должен быть у рта. Не бойтесь рисовать поверх уже нарисованных линий. Вы можете стереть или закрасить их попозже.
Шаг 7.
Нарисуйте несколько мешочков для необходимого обмундирования на задней части шлема. Американский солдат устроен очень сложно и вам понравится узнавать что-то новое о них по рисунку. У него также будем “коробка”, которая находится на верхней части шлема и держится на липучке. Это либо аккумулятор, либо цифровое реле устройства передачи, или и то, и другое вместе.
Шаг 8.
Теперь мы опишу смонтированный камеру. Начните с частями, что замок на передней части шлема. Нарисуйте точку присоединения, а затем наметить саму камеру на вершине, что. Это, в основном цилиндрическая форма, но немного необычным. Если вы не специалист камера, вероятно, это хорошая идея, чтобы захватить некоторые ссылки в любое время вы собираетесь рисовать что-то вроде этого. Это касается всего, на самом деле. У вас есть немного свободы с органическими вещей, волос и ткани, но жестких объектов, таких как этого необходимо разработать с немного более высокой точностью.
Шаг 9.
Используя основы форм камеры, рисуем ее детали и текстуру. Добавим винты и различные детали на монтажном кронштейне, и нарисуем окуляр, которые висит ниже. Окуляр будет охватывать правый глаз солдата, поэтому часть устройства будет закрыто за счет носа. Немного дорисуем грудь солдата.
Шаг 10.
[yandex]Вы не можете оборудовать солдата электроникой на голове, не имея под рукой проводку и шнуры. У нас будут шнуры, идущие от камеры до окуляра, потом они идут к тому, что питает камеру. Есть шнуры, идущие от аудио гарнитуры. Будут шнуры везде, но не просто нарисуем их полностью наугад, а постараемся разобраться с тем, куда они должны идти. Надо понимать, что происходит, где и почему. Шнуры могут выглядеть круто, но мы можем их рисовать вкривь и вкось, что легко заставит выглядеть ваш рисунок глупо. Рисуем немного детализации на основании камеры и прорисуем в деталях шлем. Добавить текстуру и линии для ремней. Добавим пыль и царапины на поверхности шлема.
Шаг 11.
Мы должны аккуратно почистить рисунок и не задеть микрофон и шнуры питания. Если вы используете компьютер, то можно увеличить и использовать ластик, чтобы очистить все это максимально красиво. Если вы пользуетесь карандашом, то я рекомендую электрический ластик для крошечных пятен. Если вы не хотите потратить на это слишком много денег, то более дешевой альтернативой будет мягкая резинка. Они обычно выглядят в виде серых квадратов, но вы можете сформировать их, как вы хотите. Подпишите свой рисунок!
Шаг 12.
Готовое произведение. Раскрасьте, пользуясь фотографиями в инете, чтобы получилось натуральнее. Но советую использовать песочную окраску цвета маскировки.
Шаг 13.
Теперь мы собираемся перейти к полной фигуре тела американского солдата. Для упрощения, мы начинаем с формы подушки для туловища, а также добавим голову и ноги. Наш солдат будут держать оружие, поэтому набросаем его форму в виде треугольника, и поместите его в руки с помощью кругов.
Шаг 14.
[yandex]Для рисунка мы будет “обрисовывать” основные формы, получая более красивое изображение. Начнем со шлема и ружья. Для рук оставим место на следующий шаг.
Шаг 15.
…И руки, это именно то, что вы можете нарисовать здесь. Также добавим ремни на шлеме. Они будут очерчивать овал лица, а оттуда вы можете нарисовать уже шею.
Шаг 16.
Это может показаться большим скачком для всего рисунка, но придется постараться и это не так сложно, как это может выглядеть. Начните с рисования воротника рубашки и манжетов вокруг запястий. Оттуда простыми кривыми наметим ткань на руке. Ткань на внутренней стороне локтя будет зажата, так что все кривые будут идти оттуда веером. Прорисуем оружие чуть больше для текстуры. Основные части должны быть достаточно близки к тому, что вы видите у нас.
Шаг 17.
Теперь вы рисовать несколько забавных мешочков. Военные персонажи, как правило, несут на себе много оборудования и снаряжения, поэтому они нуждаются в местах, чтобы это все хранить. Иногда от количества мешочков становится смешно, потому что солдаты похожи на Вассермана. Но это работает и очень помогает им в нелегком деле! Эти мешочки закрывают всю область живота, так что остальная часть рубашки висит оттуда вниз.
Шаг 18.
[yandex]Здесь вы можете легко нарисовать контуры штанов солдата. Они мешковатые, так что используйте много пересекающихся кривых. Морщины будут сгущаться в области промежности, а также собираться ниже колена, где ткань накладывается на верхней части ботинок.
Шаг 19.
Теперь пришла пора нарисовать ботинки солдата. Начните с основных форм, а затем добавьте детали. Покажите морщины на лодыжках и нарисуйте швы по обеим сторонам от шнурков.
Шаг 20.
Теперь пришло время для серьезных морщин и теней. Партия для рисунка довольно простая в целом, но эти линии действительно поменяют все на корню. И лучший способ понять, как все это нарисовать, включая складки на одежде, будет понаблюдать за людьми, одетыми в похожую одежду. Существует много книг, где вы можете некоторые основные правила для этого, но самое главное, это наблюдать и запоминать самому.
Когда вы закончите со складками и морщинами, будем рисовать тени под сумками, у шлема и по оружию. Можно также указать точнее рюкзак и ремни на силуэте (все делаем в черном цвете). Если будете смотреть на настоящий автомат, этот способ позволит нарисовать все поточнее и добавить каждую мелочь. Вот простое правило для вас, но большинство учителей рисования сочли бы богохульством: “Если сомневаетесь, то рисуйте это черным.” Тут есть определенные пределы, конечно, но бывают случаи, когда вы можете использовать тьму и нечеткую тень, чтобы скрыть труднодоступные и непонятные объекты. Конечно, это ленивый способ рисовать вещи, но это может пригодиться, если вы зажаты в выборе хотите ускориться.
Шаг 21.
Поработаем над верхней частью рисунка, давайте добавим установленную камеру и все ее связки и провода. Когда что-то техническое, но очень небольшое по размеру, то можно упростить его немного и не выкладываться до конца. Вы же не хотите провести весь день над каждой мелочью рисунка, если это никто не будет в состоянии увидеть и оценить по достоинству, когда вы все закончите. Дорисуем солдату лицо на ваш выбор, и закончим рисунок в области воротника. С этого момента все рисование сводится лишь к добавлению побольше морщин, линий швов, шнурков и ассортимента царапин. Как всегда, есть опасность увлечься на завершающей стадии детализации. Всегда нужно отодвинуться или отойти на шаг назад и попытаться почувствовать общий баланс рисунка. Если есть большие области, которые кажутся пустыми, то надо добавить немного деталей. Если вы обнаружите вы ушли по уши в работу над деталями, то начните использовать ластик или светлую краску.
Шаг 22.
[yandex]Готовое изображение американского солдата для окраски цветом. За основу можете взять первый рисунок урока.
Шаг 23.
Просто для удовольствия, давайте посмотрим, как американские солдаты одевались в первую мировую. Да-да, они тоже там участвовали. Хотя многое изменилось с тех времен, основы в целом по-прежнему в значительной степени схожи. Начните с основного, нарисуйте подушку для туловища и скелеты для рук и ног. Затем займемся снаряжением, оно включает в себя ремень для винтовки, другой ремень, на котором висит мешок и пояс вдоль живота. Мешки сидят довольно высоко, выше тазовых костей, если я не ошибаюсь, тогда так было принято. Шлем в основном один кусок… стальной тарелки, как я думаю. В любом случае, его форма поразительно похожа на плоское блюдо.
Шаг 24.
Теперь добавим кольцо обивки внутри шлема, а также ремни у подбородка, которые определяют форму лица. Рубашка в основном всего лишь стандартная мужская футболка. Разница между ней и современной военной одеждой лишь в том, что она гораздо более облегающая. Я предполагаю, что у бедных парней действительно не было ничего похожего на бронежилеты. Одна пуля и все было бы кончено. Брюки свободно лежащие и облегающие, и сделаны из более гладкой ткани, чем современные брюки. Там, кажется, было поменьше морщин. Одна деталь, которую я не совсем понимаю, это их носки, то как они их носят поверх ботинок. Там какая-то морщинистая ткань поверх сапог. Очень интересно. Очень своеобразно.
Шаг 25.
Захватите некоторые детали рисунка и нарисуйте винтовку, которая висит за плечом солдата. Следуйте по телу и рисуйте на груди карманы его рубашки. После этого снова пришло время для морщин и швов. Постарайтесь дать этому парню старую форму, предварительно посмотрев на нее современным взглядом. Просто определите, что вам режет взгляд. Поэкспериментируйте с различными текстурами для придания объектам большего реализма.
Шаг 26.
Окончательный серый рисунок американского солдата времен первой мировой войны. Фактически равномерный цвет, который должен быть главным образом зеленый. Я надеюсь, что этот урок был интересен и полезен. Теперь я, наконец, добрался до прощания с вами и могу подумать о новых уроках!