Порисуем настоящего протосса из Starcraft. Это будет зилот из эталонных зарисовок к игре. Карандаши понадобятся в диапазоне от 2В до 5В, ластик и точилка. Для затенения немного папиросной бумаги или тряпочки. Рассмотрим эффекты огня и контраста гладкой и грубой текстуры.
Шаг 1.
Напомню, что все картинки уроков кликабельны и могут быть рассмотрены в увеличенном формате. Поэтому рекомендую их открывать и рассматривать ближе. На первом шаге рисуем основные формы и очертания протоссов. Не беспокойтесь пока о любых деталях и особенностях на этом этапе. Сосредоточьтесь только на том, как расположены части относительно друг друга и в из пропорциях.
Шаг 2.
Увеличу немного части рисунка, чтобы вы могли видеть, что линии быстрые и довольно неаккуратные, легкие и будут проработаны позже. Помните, что не следует сильно нажимать карандаш. Эти линии лишь вспомогательные.
Шаг 3.
Теперь уже соблюдая общий рисунок, можно начать рисовать основные линии. Они могут быть темнее, чем базовые. При рисовании добавляем линии для ног и плеч, стараясь рисовать без разрывов. Советую для удобства поворачивать рисунок так, чтобы рука шла уверенно. Даже не бойтесь переворачивать рисунок вниз головой. Красные линии на рисунке должны вам помочь.
Шаг 4.
Прорисовка была предыдущим шагом. Теперь займемся затенением героя игры старкрафт. Протосс имеет самые темные части и области, для них используем темный карандаш, например 5В. Не бойтесь добавить черты, это придаст рисунку темноты и глубины и позволит ожить. Красным выделены самые темные области, чтобы казаться 3D эффектом даже. Маску с протосса мы снимем. Почти как Хищник.
Шаг 5.
Увеличим и рассмотрим затенение. Посоветую, чтобы не размазывать пальцами и не оставлять по рисунку свои отпечатки, я посоветую кое-что гораздо лучшее и профессиональное. Используйте тортоллионы (tortillion) – это конусообразные свертки бумаги, которые можно купить или сделать самому. Позволяют точнее размазывать и не пачкаться. Для затенения используем 3В. Тортоллион для гладких участков брони и блестящих доспехов. Папиросная бумага дает тот же эффект, если не найдете. Если это грубый материал, как кора, ее текстуру лучше оставить не сглаженной. Так для этого рисунка, сделана броня очень гладкой, но ноги оставлены довольно грубо, показывая, что они имеют прочную структуру. Это может вам помочь, чтобы сочетать эти вещи в одном рисунке.
Шаг 6.
Продолжайте затенять все области рисунка. Части, скрытые от прямого света затеняем по форме, особенно для округлых частей. Когда находите затенение, то рисуем сплошные линии темным карандашом. Можно добавлять отблеск рядом с самыми темными частями. Самые светлые части добавим ластиком.
Шаг 7.
Теперь займемся оружием зилота. Прорисуем для формы волнистые линии, как огонь по краям. И добавим тени из боковых краешков со сгустками у основания. Дает эффект сильного огня.
Шаг 8.
А ты молодец, мой друг! Помните, чтобы провести столько времени, сколько вы хотите на вашем рисунке, надо лишь желание. Кроме того, вы не должны делать его точную копию как эта раса выглядит в игре, вы можете изменить и изменить даже те вещи, которые могут казаться незыблемыми и само собой разумеющимися. Не забудьте добавить тень у основания, подпись и дату вашей работы!
Также напомню, что мы уже рисовали по шагам Кэрриган по видеоуроку и ее же как зараженную Кэрриган, Королеву Клинков, и даже гидралиска. На подходе терранин и еще один зерг. Потом я перейду на новогоднюю тематику (успели нарисовать новогоднего Джека Скеллингтона) и другие компьютерные игры. Удачи всем!